Высокая эффективность и максимальный стандарт безопасности.
Для максимально эффективной и долговечной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания его внутренние поверхности должны поддерживаться в чистоте. Такую возможность обеспечит промывка двигателя Engine Flush от торговой марки Roil Platinum.
В процессе эксплуатации силового агрегата автомобиля моторное масло накапливает значительное количество загрязнителей и продуктов разложения. В связи с этим масло подлежит регулярной замене. Однако даже при полной замене масла на современном оборудовании невозможно удалить накопленные загрязнители, что отражается на последующей эксплуатации мотора и снижает его срок эксплуатации.
Причины и последствия закоксовывания двигателя
Причины:
В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних поверхностях ДВС появляются нерастворимые отложения в виде грязи, осадков, смолистого налёта, масляной окалины которые забивают масляные каналы и препятствуют доступу масла к поверхностям трения. Это неизбежный процесс любого ДВС.
На интенсивность закоксовывания влияют следующие факторы:
1. Режим эксплуатации двигателя
Негативными факторами способствующие ускоренному отложению кокса можно назвать:
- длительную эксплуатацию под нагрузкой, превышающей допустимую для данного типа ДВС;
- эксплуатация на не прогретом до рабочей температуры двигателя;
- сложные климатические условия;
- длительная работа ДВС на пониженных оборотах (создаётся эффект «масляного голодания»);
- преимущественно городской режим эксплуатации (короткие пробеги, частые остановки, пробки и т.д.);
- длительная эксплуатация при повышенных температурах.
2. Качество моторного и трансмиссионного масла
Сейчас разработаны и производятся масла, которые разрабатываются с учётом специфики того или иного ДВС, но оригинальные масла, как правило, значительно дороже аналогов и автовладельцы, как только заканчивается гарантия, переходят на более дешёвые аналоги. И не стоит забывать, что по статистике более 50% масел продаваемых – подделка. Этой участи не избежали фактически все раскрученные бренды.
3. Качество топлива
Современные требования к экологическим стандартам жёстко регламентируют процентное содержание серы, т.к. этот элемент очень токсичен (чем выше класс ЕВРО, тем меньше серы содержится в топливе). Но горючее с низким содержанием серы не обладает смазывающими свойствами.
Не стоит забывать, что (В РЕЙТИНГЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (IFQC) РОССИЯ СТАБИЛЬНО НАХОДИТСЯ НА 86 МЕСТЕ В МИРЕ ПО КАЧЕСТВУ БЕНЗИНА И НА 44-М ПО КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА). Не сгоревшее топливо по масляным каналам попадает в картер и снижает качество смазки и способствует закоксовыванию.
Иногда в топливо добавляют добавки, которые могут значительно снизить или даже совсем «убить» все смазывающие качества. Пример:
Последствия:
В следствии закоксовывания двигателя происходят следующие изменения в работе и эксплуатации:
- масло теряет свою консистенцию и смазывающие свойства;
- двигатель теряем мощность;
- возрастает расход масла;
- двигатель эксплуатируется в режиме «масляного голодания», что приводит к преждевременному износу трущихся частей ДВС;
- повышенный расход топлива;
- увеличение вредных выбросов в атмосферу.
Для решения этой проблемы компанией Roil Platinum была разработана специальная универсальная присадка в моторное масло Engine Flush. Ее ингредиенты обеспечивают эффективное выведение загрязнителей и удаление остатков старого масла при замене. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность технического обслуживания, повысить ресурс и эффективность эксплуатации двигателя.
Применение промывки двигателя Roil Platinum Engine Flush
Присадка в двигатель Engine Flush может использоваться для мотоциклов, легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Не рекомендуется применение продукта для мотоциклов с вискомуфтой.
Для легковых автомобилей полный флакон присадки для двигателя вводится в состав старого масла перед заменой. Флакона достаточно для выполнения очистки 6 литров масла. После этого двигатель запускается и работает на холостых оборотах 15 минут, затем выполняют замену масла. Для мотоциклов порядок аналогичный, только применяется до 200 мл присадки для моторного масла (максимальное соотношение – 1:1).
При обслуживании грузовых автомобилей и спецтехники рекомендуется добавлять 75 мл присадки Roil Platinum Engine Flush на весь объём свежего моторного масла для уменьшения образования нагара в процессе эксплуатации.
Преимущества от использования Roil Platinum Engine Flush
Присадка для моторного масла Engine Flush очень проста в применении, но при этом обеспечивает высокую эффективность, позволяя значительно продлить срок службы двигателя и улучшить параметры его эксплуатации.
Основные преимущества от использования продукта:
- при использовании присадки в масло Engine Flush эффективно растворяются все виды отложений на металлических поверхностях двигателя и на уплотнительных элементах;
- присадка полностью вымывает остатки отработавшего моторного масла, обеспечивая его полную замену;
- использование продукта позволяет существенно сократить износ двигателя и увеличить его ресурс;
- обеспечивается максимальная мощность и производительность двигателя.
Чем Roil Platinum Engine Flush отличается от других промывочных масел, моющих добавок и присадок к маслу?
Выбирая промывочное масло или моющую присадку надо помнить о следующем факте: порядка 10% старого масла с промывкой или промывочного масла остаётся в двигателе. И при дальнейшей эксплуатации уже с новым маслом, эта примесь будет негативно сказываться на смазывающих свойствах масла.
Добавка Roil Platinum Engine Flush не снижает смазывающих свойств моторного масла!!! Допускается эксплуатация двигателя при наличии в масле добавки Roil Platinum Engine Flush, а для крупной техники даже рекомендуется постоянное присутствие этой добавки в составе моторного масла. А это о многом говорит!!!
Вопросы и ответы о промывке двигателя Roil Platinum Engine Flush

Важной составляющей производительности ДВС является герметичность камеры сгорания, подвижность и герметичность поршневых колец. Закоксованность колец также способствует попаданию топлива в картер двигателя и, соответственно, в моторное масло. В следствии чего масло теряет вязкость, что также влияет на производительность ДВС и срок службы масла.
Промывка Roil Platinum Engine Flush устраняет отложения и возвращает подвижность поршневых колец и плотность прилегания клапанов. В следствии чего повышается компрессия и в камере сгорания создаются более лучшие условия для воспламенения топливной смеси (особенно актуально для дизельных ДВС). Кроме того в составе промывки Engine Flush содержатся компоненты, которые способствуют возвращению эластичности уплотнительным деталям двигателя, что тоже способствует герметичности.
Тут всё зависит от качества моторного масла и условий эксплуатации. Если не брать в расчёт эксплуатацию в экстремальных режимах, то первые несколько тысяч километров пробега двигатель и масло можно считать чистым. Ещё 10-15 тысяч километров пробега мало не потеряет своих свойств. При добавлении кондиционера металлов RoilPlatinum (об этом в отдельной статье) срок службы масло, без потери свойств и снижении качеств, служит в 2-3 раза дольше.
Но процесс закоксовывания неизбежен, поэтому мы рекомендуем применять промывку Engine Flush при каждой замене масла.
Промывки Engine Flush в своём составе не содержит каких-либо опасных для окружающей среды компонентов.
Процесс появления загрязнений начинается фактически сразу, в первые тысячи километров. Конечно, в начале загрязнение не критично и почти не влияет на КПД и производительность ДВС. При замене масла часть этих загрязнений остаётся в двигателе, потом эти загрязнения начинают твердеть и накапливаются новые. Дальше по нарастающей.
Поэтому наши специалисты у которых опыт работы с промывкой Engine Flush более 10-ти лет рекомендуют применять нашу промывку с первой же заменой масла.
В состав промывки Engine Flush входит комплекс компонентов, обеспечивающих высокоэффективные смазывающие свойства моторного масла. Поэтому возможна эксплуатация техники в масле которой находится промывки Engine Flush. Некоторые автомеханики рекомендуют промывать следующим образом: залить пол флакона промывки Engine Flush, проехать 200 -300 километров, потом добавить остаток, поработать 15 мин на холостом ходу и после этого менять масло.
При эксплуатации тяжелой грузовой техники и ДВС, где технически невозможно полностью слить старое масло специалисты рекомендуют добавлять промывку Engine Flush в свежее масло (в соответствующие пропорции!).
Всё это говорит об абсолютной безопасности применения промывки Engine Flush!!!
Промывка Engine Flush производит «мягкую» чистку двигателя. Сначала размягчает, потом разжижает и удерживает растворённые загрязнения в форме суспензии. Поэтому применение промывки Engine Flush безопасно и для таких двигателей.
В дизельных двигателях концентрация углерода, который выделяется при сгорании топлива, значительно выше, чем в бензиновых, поэтому образование нагара происходит интенсивней. При пониженной компрессии углерод попадает в масло и разрушительно действует и на свойства масла и способствует ускоренному износу двигателя, особенно цилиндров и гидрокоменсаторов. Напоминаем, что промывка Engine Flush способствует восстановлению компрессии и тем самым минимизирует негативные воздействия углерода, который действует подобно нождку. Поэтому применение промывки Engine Flush в дизельных ДВС даже более актуально, чем в бензиновых!
Здесь вопрос в причине повышенного расхода масла. В любом случае благодаря тому, отложения пол поршневыми кольцами и клапанами будут удалены, герметичность двигателя восстановится и соответственно расход масла станет меньше. Про восстановление уплотнительных элементов тоже не будем забывать. Надеемся, что к этому времени износ еще не будет критическим, когда помочь сможет только капитальный ремонт.
Положительно. В результате применения промывки Engine Flush (а также остальных добавок Roil Platinum и активатора горения Enviro Tabs) топливо сгорает лучше, а значит меньше будет выброшено в выхлопной тракт. Нагрузка на катализатор меньше, соответственно и служит дольше.
Конечно, синтетическое масло обладает некоторыми моющими свойствами, но оно не способно долго удерживать грязь и оно выпадет в осадок, а не останутся в масле в виде суспензии. При замене часть засорения останется в двигателе.
Вообще-то можно, конечно, очистить двигатель синтетическим маслом, если засорения не столь значительны. Как рекомендуют производители моторных масел надо сделать несколько смен масел с промежутком 500-1000 километров. С заменой фильтров, конечно. Представьте, сколько это удовольствие будет стоить!!!
Решение вопроса загрязнения двигателя с помощью промывки Engine Flush намного выгодней и эффективней!
По идее нет, т.к. промывка Engine Flush не меняет свойств моторных масел. У производителей требования, чтобы не лишиться гарантии, использовать определённый тип масла и этот пункт не нарушен.
Но… Из личного опыта рекомендую не афишировать, что пользуетесь какими-либо добавками. В случае наступления страхового случая они будут цепляться за любую возможность, лишь бы лишить гарантии. Вы можете лишиться гарантии даже если заправитесь некачественным бензином и в этом не будет Вашей вины. Вот тут комментарий юриста.
Ингредиенты
Состав Engine Flush тщательно подобран производителем, чтобы обеспечить максимально эффективное и полностью безопасное воздействие присадки на двигатель. Продукт включает в себя комплекс растворителей на углеводородной основе, ряд смазывающих добавок и модификатор вязкости.
Применяйте промывку двигателя Engine Flush при замене масла!
Внимание!!! Применение всего комплекса даёт МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ эффект, значительно превышающий применение отдельных элементов!!!